Аннотации по учебным предметам программы Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» 8 лет

Аннотация к дополнительной предпрофессиональной
общеобразовательной программе в области хореографического искусства
«Хореографическое творчество»
Аннотации
к учебным предметам ДПОП «Хореографическое творчество»
Дополнительная
предпрофессиональная
общеобразовательная
программа в области хореографического искусства «Хореографическое
творчество» (далее – программа) разработана в соответствии с
Федеральными
государственными
требованиями
(далее
ФГТ),
утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от
12 марта 2012 г. № 158.
Программа определяет цели, ожидаемые результаты, условия и пути
реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки
выпускника и включает в себя: учебный план, календарный учебный график,
рабочие программы учебных предметов, систему и критерии оценки
итоговой аттестации, и другие учебно-методические материалы,
обеспечивающие требуемое качество подготовки обучающихся.
В процессе обучения по данной программе обеспечивается
преемственность программы «Хореографическое творчество» и основных
профессиональных образовательных программ среднего профессионального
и высшего профессионального образования в области хореографического
искусства, а также сохранение единства образовательного пространства
Российской Федерации в сфере культуры и искусства.
Программа направлена на:
• выявление одаренных детей в области хореографического искусства в
раннем детском возрасте;
• создание условий для художественного образования, эстетического
воспитания, духовно-нравственного развития детей;
• приобретение детьми знаний, умений и навыков в области
хореографического исполнительства;
• приобретение детьми опыта творческой деятельности;
• овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
• подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные
учреждения,
реализующие
профессиональные
образовательные
программы в области хореографического искусства.
Сроки реализации программы «Хореографическое творчество» для
детей, поступивших в школу в первый класс в возрасте с шести лет шести
месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

Школа имеет право реализовывать программу «Хореографическое
творчество» в сокращенные сроки, а также по индивидуальным учебным
планам с учетом ФГТ. При приеме на обучение по программе
«Хореографическое творчество» Школа проводит отбор детей с целью
выявления их творческих способностей, необходимых для освоения
программы. Порядок приема и правила приема устанавливаются локальным
актом школы.
Перечень учебных предметов ОП «Хореографическое творчество», срок
обучения 8 лет
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Предметная область «Музыкальное исполнительство»
ПО.01.УП.01.
ПО.01.УП.02.
ПО.01.УП.03.
ПО.01.УП.04.
ПО.01.УП.05.
ПО.01.УП.06.

Танец
Ритмика
Гимнастика
Классический танец
Народно-сценический танец
Подготовка концертных номеров

Предметная область «Теория и история искусств»
ПО.02.УП.01.
ПО.02.УП.02.
ПО.02.УП.03.
В.01.
В.03.

Слушание музыки и музыкальная грамота
Музыкальная литература (зарубежная,
отечественная)
История хореографического искусства
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Историко-бытовой танец
История искусства (изобразительного,
театрального, киноискусства)

Программы содержат следующие разделы:
I. Пояснительная записка
-Характеристика учебного предмета, его место и роль
в
образовательном процессе;
-Срок реализации учебного предмета;
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом
образовательного учреждения на реализацию учебного предмета;
Форма проведения учебных аудиторных занятий;
Цель и задачи учебного предмета;
Обоснование структуры программы учебного предмета;
Описание материально-технических условий реализации
учебного предмета;
II. Содержание учебного предмета
- Распределение учебного материала по годам обучения;
- Годовые требования по классам;

III. Требования к уровню подготовки обучающихся
IV. Формы и методы контроля, система оценок
-Аттестация: цели, виды, форма, содержание;
-Критерии оценки;
-Контрольные требования на разных этапах обучения;
V. Методическое обеспечение учебного процесса
-Методические рекомендации
педагогическим работникам
по основным формам работы;
-Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;
VI. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
-Учебная литература,
-Учебно-методическая литература;
-Методическая литература.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Танец» ПО.01.УП.01.
Цель: учебного предмета «Танец»: формирование у обучающихся
основных двигательных умений и навыков, необходимых для занятий
классическим, народно-сценическим и историко-бытовым танцем, а также
развитие творческих способностей детей.
Задачи: развитие мышечной выразительности тела, формирование
фигуры и осанки, укрепление здоровья; формирование выразительных
движенческих навыков, умения легко и координировано танцевать,
ориентироваться в ограниченном сценическом пространстве; развитие общей
музыкальности;
коррекция
эмоционально-психического
состояния;
формирование
конструктивного
межличностного
общения;
коммуникативной культуры; формирование личностных качеств: силы,
выносливости, смелости, воли, ловкости, трудолюбия, упорства и
целеустремленности;
развитие
творческих
способностей
детей;
формирование активного познания окружающего мира – развитие
познавательных процессов; воспитание интереса к национальной
танцевальной культуре, а также толерантного отношения к танцевальной
культуре других народов.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек). Срок освоения –2
года. Занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки):
Знать: основные элементы классического, народного танца; исполнять
простые танцевальные этюды и танцы; ориентироваться на сценической
площадке;
самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ,

различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие
физических данных;
Уметь владеть навыками: перестраивания из одной фигуры в другую;
владение первоначальными навыками постановки корпуса, ног, рук, головы;
комбинирования движений; ансамблевого исполнения, сценической
практики.
воспроизводить метроритмический узор народной музыки
средствами народно-сценического танца и элементарных хореографических
средств; освоения пространства репетиционного и сценического зала,
линейное, круговое построение, основные фигуры-рисунки танца, положения
в парах и в массовых коллективных номерах; определять характер музыки,
менять характер движений в соответствии со сменами музыкальных частей;
использовать сюжетные и драматургические элементы в инсценировках
песен, хороводов; использования самостоятельности, силы воли, развивать
их; осознавать значение результатов своего творческого поиска.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Ритмика» ПО.01.УП.02.
Цели: развитие музыкально-ритмических и двигательно-танцевальных
способностей учащихся через овладение основами музыкально-ритмической
культуры. Выявление одаренных детей в области хореографического
исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в
образовательные учреждения, реализующие образовательные программы
среднего профессионального образования.
Задачи: овладение основами музыкальной грамоты;
формирование танцевальных умений и навыков в соответствии
с программными требованиями; воспитание важнейших психофизических
качеств, двигательного
аппарата в сочетании с моральными и волевыми качествами личности;
силы, выносливости, ловкости, быстроты, координации; развитие
темпо-ритмической и хореографической памяти учащихся;
формирование умений соотносить движения с музыкой, обучение
достижению слитности характера музыки и движения;
развитие творческой самостоятельности посредством освоения
двигательной деятельности;
овладение основными хореографическими терминами и
понятиями; воспитание интереса к искусству хореографии;
приобщение к здоровому образу жизни.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек).
Срок освоения – 2 года. Результат освоения программы (знания, умения,
навыки): иметь представление о темпах и динамике музыкальных
произведений, уметь их определять и отражать в движениях;

знать понятия: вступление, начало и конец предложения, уметь своевременно
начинать движение по окончании вступления;
знать понятия: «сильной» и «слабой» доли в такте и уметь выделить их
соответствующими движениями;
знать понятие метра и ритма;
иметь навыки воспроизведения простейших ритмических рисунков с
помощью хлопков в ладоши и притопов ног; различать жанры в музыке:
песня, танец, марш;
иметь представление о длительностях нот в соотношении с танцевальными
шагами;
знать понятие лада в музыке (мажор, минор) и уметь отражать ладовую
окраску в художественных образах;
знать понятие простых музыкальных размеров 2/4, ¾, 4/4;
уметь определять их на слух;
уметь координировать движения рук, ног, головы, корпуса, при ходьбе, беге,
галопе и т.д.;
иметь навыки исполнения танцевальных движений в различных ракурсах и
рисунках танца, уметь перестраиваться из одной фигуры в другую; уметь
ориентироваться на площадке танцевального зала и на сценической
площадке;
знать названия общеразвивающих упражнений, простых танцевальных
шагов и ходов, а также уметь их правильно исполнять;
владеть различными танцевальными движениями и иметь навыки их
комбинирования;
иметь навыки ансамблевого исполнения;
уметь самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;
иметь навыки игры на музыкальных инструментах в сочетании с
музыкально-танцевальными упражнениями; хорошо владеть движениями с
платком, мячом, лентой и т.д.; уметь замечать свои ошибки и ошибки других
учеников.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Гимнастика» ПО.01.УП.03.
Цель: обучение и овладение учащимися специальными знаниями и
навыками двигательной активности, развивающими гибкость, выносливость,
быстроту и координацию движений, и способствующими успешному освоению
технически сложных движений.
Задачи: овладение знаниями о строении и функциях человеческого тела;
обучение приемам правильного дыхания; обучение комплексу упражнений,
способствующих развитию двигательного аппарата ребенка; обогащение

словарного запаса учащихся в области специальных знаний; формирование у
детей привычки к сознательному изучению движений и освоению знаний,
необходимых для дальнейшей работы; развитие способности к анализу
двигательной активности и координации своего организма; развитие темповоритмической
памяти
учащихся; воспитание организованности,
дисциплинированности, четкости, аккуратности; воспитание важнейших
психо физических качеств двигательного аппарата в сочетании с моральными
и волевыми качествами личности; силы, выносливости, ловкости, быстроты,
координации.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек), срок освоения
программы составляет 2 года.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки):
знание анатомического строения тела;
знание приемов правильного дыхания; знание правил безопасности при
выполнении физических упражнений; знание о роли физической культуры и
спорта в формировании здорового образа жизни;
умение выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей
гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма; умение
сознательно управлять своим телом; умение распределять движения во
времени и в пространстве;
владение комплексом упражнений на развитие
гибкости корпуса;
навыки координаций движений.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Классический танец» ПО.01.УП.04.
Цели: развитие танцевально-исполнительских и художественноэстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими
комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения
танцевальных композиций различных жанров и форм в соответствии с ФГТ,
выявление наиболее одаренных детей в области хореографического
исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в
образовательные учреждения, реализующие образовательные программы
среднего и высшего профессионального образования в области
хореографического искусства.
Задачи: развитие интереса к классическому танцу и хореографическому
творчеству; овладение учащимися основными исполнительскими навыками
классического танца, позволяющими грамотно исполнять музыкальные
композиции, как соло, так и в ансамбле; развитие музыкальных способностей:
слуха, ритма, памяти и музыкальности; освоение учащимися музыкальной
грамоты, необходимой для владения классическим танцем в пределах
программы; стимулирование развития эмоциональности, памяти, мышления,

воображения и творческой активности в ансамбле; развитие чувства ансамбля
(чувства партнерства), двигательно-танцевальных способностей, артистизма;
приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных
выступлений; формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и
навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные
образовательные программы в области хореографического искусства.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек), занятия с
мальчиками - от 3-х человек, срок освоения – 6 лет (3-8 класс)
Результат освоения программы (знания, умения, навыки): знание рисунка
танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене; знание балетной
терминологии; знание элементов и основных комбинаций классического танца;
знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы,
танцевальных комбинаций; знание средств создания образа в хореографии;
знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических
выразительных средств;
умение исполнять на сцене классический танец, произведения учебного
хореографического репертуара;
умение исполнять элементы и основные комбинации классического танца;
умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять
рисунок танца;
умение осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже
классического танца и разучивании хореографического произведения; умения
выполнять комплексы специальных хореографических упражнений,
способствующих развитию профессионально необходимых физических
качеств;
умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных
движений;
навыки музыкально-пластического интонирования; навыки сохранения и
поддержки собственной физической формы; навыки публичных выступлений.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Народно-сценический танец» ПО.01.УП.05.
Цель:
развитие
танцевально-исполнительских
и
художественноэстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими
комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения различных
видов народносценических танцев, танцевальных композиций народов мира в
соответствии с ФГТ, выявление наиболее одаренных детей в области
хореографического исполнительства и подготовка их к дальнейшему
поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные

программы среднего и высшего профессионального образования в области
хореографического искусства.
Задачи: обучение основам народного танца, развитие танцевальной
координации; обучение виртуозности исполнения; обучение выразительному
исполнению и эмоциональной раскрепощенности танцевальной практике;
развитие физической выносливости; развитие умения танцевать в группе;
развитие сценического артистизма; воспитание дисциплинированности;
формирование волевых качеств.
Форма занятий: мелкогрупповые занятия, численность группы от 4 до 10
человек. Срок освоения – 5 лет (4-8 класс).
Результат освоения программы (знания, умения, навыки): знание рисунка
народно-сценического танца, особенностей взаимодействия с партнерами на
сцене; знание балетной терминологии;
знание элементов и основных комбинаций народно-сценического танца;
знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных
комбинаций;
знание средств создания образа в хореографии;
знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических
выразительных средств;
умение исполнять на сцене различные виды народно-сценического танца,
произведения учебного хореографического репертуара;
умение исполнять народно-сценические танцы на разных сценических
площадках;
умение исполнять элементы и основные комбинации различных видов
народно-сценических танцев;
умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять
рисунок при исполнении народно-сценического танца; умение понимать и
исполнять указания преподавателя;
умение запоминать и воспроизводить «текст» народно-сценических танцев;
навыки музыкально-пластического интонирования;
знание исторических основ танцевальной культуры, самобытности и
образности танцев нашей страны и народов мира;
знание канонов исполнения упражнений и танцевальных движений народно
сценического танца в соответствии с учебной программой;
владение техникой исполнения программных движений как в экзерсисах, так и
в танцевально-сценической практике;
использование
и
владение навыками коллективного
исполнительского творчества;
знание
основных анатомо-физиологических особенностей
человека;
применение знаний основ физической культуры и гигиены, правил охраны
здоровья.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Постановка концертных номеров» ПО.01.УП.06.
Цель: Развитие танцевально-исполнительских способностей учащихся на
основе приобретенного ими комплекса знаний, умений и навыков, полученных
в период обучения предметам предметной области «Хореографическое
исполнительство», выявление наиболее одаренных детей в области
хореографического исполнительства и подготовки их к дальнейшему
поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные
программы среднего и высшего профессионального образования в области
хореографического искусства.
Задачи: развитие художественно-эстетического вкуса; умение передавать
стилевые и жанровые особенности; развитие чувства ансамбля; развитие
артистизма; умение правильно распределить сценическую площадку, сохраняя
рисунок танца; приобретение опыта публичных выступлений.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 2-х человек). Срок освоения – 8 лет.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки): умение осуществлять
подготовку концертных номеров, партий под
руководством преподавателя; умение работы в танцевальном коллективе;
умение видеть, анализировать и исправлять ошибки исполнения; умение
понимать и исполнять указание преподавателя, творчески работать над
хореографическим произведением на репетиции, навыки участия в
репетиционной работе.
АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Слушание музыки и музыкальная грамота» ПО.02.УП.01.
Цель: воспитание культуры слушания и восприятия музыки на основе
формирования представлений о музыке как виде искусства, развитие
музыкально-творческих способностей, приобретение знаний, умений и
навыков в области музыкального искусства.
Задачи: обучение основам музыкальной грамоты; развитие у обучающихся
навыков восприятия музыкальных произведений; формирование образного
мышления, необходимого для развития творческой личности; создание
необходимой теоретической базы для понимания обучающимися связи
музыкального и хореографического искусства; формирование целостного
представления об исторических путях развития народной музыкальной
культуры в песенном и танцевальном жанрах; формирование умения
эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные
произведения; эстетическое воспитание учащихся средствами музыкального и
хореографического искусства.

Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек). Срок освоения – 4 года.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки):
знание специфики музыки как вида искусства;
знание музыкальной терминологии, актуальной для хореографического
искусства;
знание основ музыкальной грамоты (размер, динамика, темп, строение
музыкального произведения);
умение эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные
произведения;
умение пользоваться музыкальной терминологией, актуальной для
хореографического искусства;
умение различать звучания отдельных музыкальных инструментов; умение
запоминать и воспроизводить (интонировать, просчитывать) метр, ритм и
мелодику несложных музыкальных произведений.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)» ПО.02.УП.02.
Цели: развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе
формирования комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих
самостоятельно воспринимать, осваивать и оценивать различные произведения
отечественных и зарубежных композиторов.
Задачи: формирование интереса к классической музыке и музыкальной
культуре в целом; умение воспринимать музыкальные произведения
различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды и в
разных странах; овладение навыками восприятия элементов музыкального
языка и принципов формообразования; знание специфики различных
музыкально-театральных и инструментальных жанров; знания о различных
эпохах и стилях в истории и искусстве; знание традиций отечественной
музыкальной культуры, фольклорных истоков музыки; знание творческого
наследия выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; знание
основных музыкальных терминов; формирование умения характеризовать
жанровые особенности, образное содержание и форму музыкальных
произведений.
Форма занятий: мелкогрупповая (от 4 до 10 человек). Срок освоения –2 года.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки): грамотно и связно
рассказывать о том или ином сочинении или историческом событии; знать
специальную терминологию; ориентироваться в биографии композитора;
представлять исторический контекст событий, изложенных в биографиях
композиторов; определить на слух тематический материал пройденных

произведений; знать основные стилевые направления в культуре и определять
их характерные черты; знать и определять характерные черты пройденных
жанров и форм.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«История хореографического искусства» ПО.03.УП.03.
Цель: художественно-эстетическое развитие личности обучающихся на основе
приобретенных ими знаний, умений, навыков в области истории
хореографического искусства, а так же выявление одаренных детей,
подготовка их к поступлению в профессиональные учебные заведения. Задачи:
формирование знаний в области хореографического искусства, анализа его
содержания в процессе развития зарубежного, русского и советского балетного
театра; формирование представления о значении хореографического искусства
в целом для мировой музыкальной и художественной культуры; ознакомление
обучающихся с хореографией как видом искусства; изучение истоков
танцевального искусства и его эволюции; знакомство с особенностями
хореографического искусства различных культурных эпох; изучение этапов
развития зарубежного, русского и советского балетного искусства;
ознакомление с образцами классического наследия балетного репертуара;
овладение знаниями об исполнительской деятельности ведущих артистов
балета; формирование представления о художественных средствах создания
образа в хореографии; систематизация информации о творчестве крупнейших
балетмейстеров на разных этапах развития хореографического искусства;
формирование знания принципов взаимодействия музыкальных и
хореографических выразительных средств; формирование первичных
аналитических навыков по восприятию произведений хореографического
искусства; формирование умения работать с учебным материалом;
формирование навыков диалогического мышления; овладение навыками
написания докладов, рефератов.
Форма занятий: мелкогрупповые (4-10 учеников), срок освоения –2 года.
Результат освоения программы (знания, умения, навыки): знание балетной
терминологии;
знание средств создания образа в хореографии;
знание образцов
классического наследия балетного репертуара; знание основных этапов
развития хореографического искусства; знание основных отличительных
особенностей хореографического искусства исторических эпох;
знание
образцов классического наследия балетного репертуара; знание основных
этапов развития хореографического искусства;
знание основных
отличительных особенностей хореографического искусства различных
исторических эпох, стилей и направлений;

знание имен выдающихся представителей и творческого наследия русского и
советского балета;
знание основных этапов становления и развития русского балета; умение
анализировать произведение хореографического искусства с учетом времени
его
создания,
стилистических
особенностей,
содержательности,
взаимодействия различных видов искусств, художественных средств создания
хореографических образов;
развитие балетного искусства России конца XX столетия;
знание имен выдающихся представителей балета и творческого наследия
хореографического искусства конца XX столетия;
представление о месте и роли фестивалей и конкурсов в развитии
хореографического искусства; знание основных отличительных особенностей
западноевропейского балетного театра второй половины XX века.

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Историко-бытовой танец» В.00.В.01.
Цель: художественно-эстетическое развитие личности обучающихся на основе
приобретенных ими знаний, умений, навыков в области бального танца, а
также выявление одаренных детей, подготовка их к поступлению в
профессиональные учебные заведения.
Задачи программы: научить грамотному и выразительному исполнению
историко-бытовых танцев; гармонично развивать танцевальные музыкальнодвигательные способности обучающихся; развить художественный вкус,
расширить художественные интересы обучающихся; развить основные
двигательные качества: выносливость, быстроту, координацию движений,
гибкость; развитие индивидуальных творческих способностей воспитанников;
сформировать общую культуру личности обучающегося; сформировать такие
качества как:
внимание, собранность, работоспособность, ответственность, чувство
коллективизма, уважение к другим.

Форма занятий: мелкогрупповые (4-10 учеников), срок освоения – 5 лет
(4-8 класс).
Результат освоения программы (знания, умения, навыки):
Знание истории развития изучаемых танцев; знание основ музыкальноритмических особенностей танцевальной программы; знание приемов
физической подготовки; знание принципов танцевальных передвижений;
знание основных фигур изучаемых танцев на каждом этапе обучения; знание

принципов взаимодействия партнеров; знание правила перемещения на
танцевальной площадке; умение исполнять все освоенные фигуры изучаемых
танцев; умение
запоминать изменение рисунка; умение согласовывать свои движения с
музыкой; умение строить танцевальные композиции из заданных фигур;
умение отразить в своем выступлении характер танца; умение анализировать
выступления других танцевальных пар; умение
строить гармоничные
отношения в паре, коллективе; навыки музыкально-пластического
интонирования; навыки сохранения и поддержки собственной физической
формы; навыки публичных выступлений;
Освоение обучающимися программы «Хореографическое творчество»
завершается итоговой аттестацией обучающихся. Порядок и формы
проведения итоговой аттестации устанавливаются локальным актом школы в
соответствии с ФГТ. Обучающимся, прошедшим итоговую аттестацию,
выдается заверенное печатью Школы свидетельство об освоении
дополнительной
предпрофессиональной
программы
в
области
хореографического искусства. Форма свидетельства устанавливается
Министерством культуры РФ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».